- 1. ВИДЫ ПЕЧАТИ:
Сольвентная (широкоформатная, уличная) – печать жесткими сольвентными чернилами, устойчивыми к атмосферному воздействию (дождь, снег, ветер, солнечный свет), обычно применяется для уличного использования, при использовании в помещении в течение некоторого времени возможно наличие специфического запаха, который со временем выветривается.
Экосольвентная (интерьерная) - печать экосольвентными чернилами, устойчивыми к атмосферному воздействию (дождь, снег, ветер, солнечный свет), обычно применяется для использования в помещении и на улице, когда нужно хорошее качество печати, запах практически отсутствует.
- 2. РАЗРЕШЕНИЯ ПЕЧАТИ:
360 dpi - разрешение сольвентной печати, рассчитанное на большие форматы и обзор с расстояния 3-5 метров и более, обычно используется для улицы. При просмотре с более близкого расстояния, возможно наличие заметных полос и других небольших дефектов печати,
720 dpi – интерьерное качество печати подходящее для фотополотен большинства мобильных стендов, предназначенных для просмотра с расстояния 1-2 м и не содержащих мелких элементов, фотографий и текста менее 10 мм.
1440 dpi – самое высокое качество интерьерное качество печати подходящее для фотополотен мобильных стендов, предназначенных для просмотра с расстояния менее 1-2 м и содержащих мелкие элементы, фотографии и текст менее 10 м.
- 3. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Баннерная ткань – сплошное виниловое (ПВХ) полотно, армированное полиэстеровыми нитями, внешне напоминающее брезент. Есть два основных вида баннерной ткани по способу производства: литая и ламинированная.
Литая баннерная ткань – самый распространенный и недорогой материал для фотополотен мобильных стендов, подходящий для большинства задач и с хорошим соотношением цена-качество. При его использовании возможно появление небольших складок и заворачивание краев полотна, особенно на больших размерах.
Ламинированная баннерная ткань, менее прочная, чем литая, обычно используется для внутреннего оформления или для разовых акций вне помещений.
Баннерная ткань Frontlit (плотность от 300 до 510 г/кв.м) - считается универсальной баннерной тканью, это непрозрачный материал белого цвета. Изображение на такой ткани печатается только с одной стороны. Подходит для печати растяжек, баннеров, биллбордов, брандмауэров, рекламных щитов, мобильных конструкций и постеров.
- Баннер Frontlit 300 г/м ламинированный - тонкий ламинированный полуматовый материал, рассчитан на краткосрочную эксплуатации до 1 месяца. В основном, используется внутри помещений, а также подходит для печати небольших временных уличных баннеров без люверсов и склейки.
- Баннер Frontlit 440 г/м ламинированный - средний ламинированный полуматовый материал, рассчитан на срок эксплуатации до 6 месяцев. В основном, используется внутри помещений, а также подходит для печати уличных баннеров до 50 м2 без склейки.
- Баннер Frontlit 500 г/м ламинированный усиленный - прочный ламинированный матовый материал, рассчитан на срок эксплуатации 1-2 года. Подходит как для использования внутри помещений, так и для уличных банеров до 150 м2.
- Баннер Frontlit 510 г/м литой - прочный литой матовый материал, рассчитан на длительный срок эксплуатации 2-3 года. Подходит как для использования внутри помещений, так и для печати больших форматов со склейкой для улицы (брендмауэеры, суперсайты).
Баннерная ткань Backlit (плотность 510 г/кв.м) - транслюцентный материал с высоким уровнем светорассеивания и светопропускания, который имеет прозрачность до 40%. Используется для баннеров с подсветкой с обратной стороны (световые короба, лайт-боксы, световые панели), что обеспечивает равномерную засветку и насыщенную цветопередачу.
Баннерная ткань BlockOut (плотность 510 г/кв.м) - полностью светонепроницаемая баннерная ткань. Используется для двусторонней широкоформатной печати. Идеально подходит для печати двухсторонних баннеров, транспарантов, плакатов и подвесных постеров.
Полипропилен – наиболее подходящий специальный материал для мобильных стендов с серой оборотной стороной, что предотвращает просвечивание изображения при подсветке с тыльной стороны. По сравнению с баннерной тканью имеет более ровную поверхность и меньшее заворачивание краев полотна, а также более насыщенные цвета печати.
Баннерная сетка – сетчатое виниловое (ПВХ) полотно, армированное полиэстеровыми нитями. Благодаря своей сетчатой структуре хорошо пропускает воздух и свет, а также снижает ветровую нагрузку на поверхность изделия. Применяется при изготовлении полотен больших площадей на фасадах зданий и при строительных работах (фальшфасады, сетки для строительных ограждений), а также в декоративных целях.
Самоклеящаяся пленка – виниловая (ПВХ) пленка с клеевым слоем и бумажной подложкой, предназначенная для использования как внутри помещений, так и на улице.
Пленка OraJet 3640 – самая распространенная самоклеящаяся пленка толщиной 80 мкм с улучшенным покрытием для печати и постоянным клеевым слоем. Применяется для среднесрочной 2-3 года оклейки окон, витрин, стендов, автотранспорта, торговых помещений, а также других поверхностей с внешней подсветкой внутри помещений и на улице. Поставляется белой или прозрачной, глянцевой или матовой, в рулонах шириной от 100 до 160 см (при печати изображений размерами более 160 см производиться резка на несколько частей).
Пленка OraJet 3620 – аналог пленки OraJet 3640, но только с удаляемым (легкосъемным) клеевым слоем, применяется там, где необходимо, чтобы после удаления пленки на поверхности не оставалось клеевого слоя (вагоны метро, выставочные стенды и другие поверхности внутри помещений).
Пленка перфорированная SkyFlex – перфорированная виниловая (ПВХ) пленка с клеевым слоем и бумажной подложкой. Используется для оформления витрин магазинов, стеклянных фасадов, окон общественного транспорта, где необходимо сохранить доступ света в помещение и обзор изнутри помещения ,т.е. снаружи видно напечатанное изображение, а изнутри на стекле получается эффект легкой тонировки.
Пленка Backlit – транслюцентная пленка с клеевой основой и высоким уровнем светорассеивания и светопропускания, применяется для поверхностей с внутренней подсветкой (световые короба, лайт-боксы, световые панели).
Пленка для ламинирования – прозрачная глянцевая или матовая пленка с клеевым слоем, предназначенная для наклеивания на запечатанную поверхность пленки или бумаги для защиты изображения от внешних механических воздействий.
Бумага для широкоформатной печати применяется при краткосрочном использовании на улице и в помещении.
Бумага Blueback 115 г/м – бумага с матовой белой печатной поверхностью и голубой обратной стороной. Основное применение: уличные афиши и плакаты больших размеров, в том числе, плакаты для рекламных щитов 3х6 м. При интерьерной печати краска немного растекается, и изображение получается не четким при близком рассмотрении.
Бумага Backlit 150 г/м – белая транслюсцентная матовая бумага с хорошим уровнем светорассеивания и светопропускания, применяется для поверхностей с внутренней подсветкой (световые короба, лайт-боксы, световые панели, сити-форматы). При интерьерной печати краска немного растекается, и изображение получается не четким при близком рассмотрении.
Фотобумага 220г/м – матовая и глянцевая бумага со специальным покрытием, предотвращающим растекание краски при печати, позволяющим добиться контрастной и качественной интерьерной печати для просмотра с близкого расстояния. Применяется для печати высококачественных плакатов и постеров для помещения. Для увеличения срока службы бумаги возможно ламинирование напечатанного изображения.
- 4. ПОСТПЕЧАТНАЯ ОБРАБОТКА
Постпечатная обработка представляет собой целый комплекс работ, выполняемых непосредственно после печати на баннерной ткани, сетке и другом материале. Это позволяет придать законченный вид изделию, продлить срок эксплуатации, решить вопрос крепления. Постпечатная обработка в виде ламинации позволяет продлить срок службы пленки или бумаги.
К основным видам постпечатной обработки относятся:
Люверсы - специальные металлические кольца, которые устанавливают по периметру изображения для последующего крепления баннера с помощью веревки, стяжек или дюбелей. Обычное расстояние между люверсами – 30 см, в некоторых случаях расстояние может быть меньше (10-20 см), если изделие будет эксплуатироваться при сильной нагрузке на край либо необходима более ровная натяжка баннера (пресс-волы и баннеры для интерьера).
Проварка края применяется для усиления краев баннеров и сеток больших форматов и при повышенной ветровой нагрузке.
Проварка карманов – по краю баннера или растяжки проваривается петля (карман), в который затем продевается труба, трос или канат при монтаже.
Сварка полотен баннера или сетки применяется для получения больших форматов превышающих ширину материала 3 м. С помощью данной технологии можно производить баннеры и сетки любых размеров.
Проварка репшнура применяется для усиления края баннеров и сеток больших форматов (обычно от 100 м2)
Резка в размер применяется для отсечения по краю изображения незапечатанных полей материала. Резка может быть прямой или фигурной. Фигурная резка применяется для придания материалу определенной формы.
Ламинация – покрытие пленки или бумаги защитной прозрачной пленкой для защиты изображения от различных внешних воздействий.
- 5. МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ
Мобильный выставочный стенд - это рекламная конструкция, состоящая из легкого каркаса, фотополотна с изображением (литая баннерная ткань с интерьерной печатью 1440 dpi) и сумки для транспортировки.
Мобильный стенд X-баннер (Икс-баннер) - это легкая крестообразная конструкция из углепластика или стали в виде буквы Х, на которую натягивается фотополотно из баннерной ткани с люверсами по углам.
Виды стендов Х-баннер:
Эконом – облегченная конструкция стенда Х-баннер, с телескопическими опорами из алюминия и пластика, позволяющими регулировать размер стенда от 60*160 см до 80*180 см.
Стандарт – конструкция стенда Х-баннер с усиленной устойчивой конструкцией с опорами из металла и углепластика.
Мобильный стенд Roll-up (Ролл-ап) – это раздвижной мобильный стенд с функцией сматывания полотна с изображением внутрь основания и с возможностью периодической замены полотна. Состоит из алюминиевой конструкции-основания с опорной трубой для фиксации верхней планки в раздвинутом положении, фотополотна с изображением (литая баннерная ткань с интерьерной печатью 1440 dpi) и сумки для транспортировки.
Виды стендов Ролл-ап:
Эконом – облегченная экономичная конструкция Ролл-ап с двумя поворотными опорными ножками, предназначенная для среднего по времени использования (до 1 года) при не частых сборках и разборках конструкции.
Стандарт – классическая конструкция Ролл-ап с двумя поворотными опорными ножками, предназначенная для длительного использования (более 1 года) при частых сборках и разборках конструкции.
Стандарт двухсторонний – конструкция Ролл-ап с двумя механизмами сматывания полотна, что позволяет разместить фотополотно с изображением с двух сторон.
Каплевидный – усиленная и утяжеленная конструкция Ролл-ап с широким основанием в форме капли без опорных ножек, предназначенная для длительного использования (более 1 года) при частых сборках и разборках конструкции. За счет широкой каплевидной конструкции и хромированных боковых вставок данный Ролл-ап имеет стильный премиальный вид.
Каплевидный двухсторонний – усиленная и утяжеленная конструкция Ролл-ап с широким основанием в форме капли без опорных ножек с двумя механизмами сматывания полотна, что позволяет разместить фотополотно с изображением с двух сторон.
- 6. МАКЕТЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Макеты для печати, предоставляемые заказчиками, должны соответствовать техническим требованиям к файлам для печати, размещенным на нашем сайте.
В случае не соответствия предоставленных файлов нашим техническим требованиям к файлам для печати, вся ответственность за все неблагоприятные последствия лежит на заказчике, предоставившем данные файлы.
Если файлы не соответствуют техническим требованиям к файлам для печати, возможно выполнение допечатной подготовки за отдельную плату. Возможность и стоимость выполнения допечатной подготовки определяет менеджер нашей компании.
При необходимости печати точных цветов и оттенков, желательно выполнить предварительную печать цветопробы на том же материале, на котором планируется печать основного изделия. Претензии по цветопередаче без подписанной цветопробы не принимаются. Возможность и стоимость печати цветопробы определяет менеджер нашей компании.
- 7. УПАКОВКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Сворачивание «конвертом» - сгибание и складывание в несколько раз (как листок бумаги) баннера или сетки до получения компактных размеров, позволяющих осуществлять транспортировку изделия. Данный вид упаковки не желательно применять для баннеров с интерьерной печатью в 720 и 1440 dpi, так как на местах сгибов возможно образование складок, заломов материала и отмарывания краски, при сворачивании в конверт такой продукции по просьбе заказчика, ответственность за все неблагоприятные последствия лежит на заказчике.
Сворачивание в рулон (в том числе, на жесткую тубу) – применяется для хранения и транспортировки пленки, бумаги, а также баннеров с интерьерной печатью в 720 и 1440 dpi.
- 8. ДОСТАВКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Доставка готовой продукции по Москве и Московской области осуществляется с понедельника по пятницу в течение дня с 10 до 18 часов, на следующий день после изготовления заказа. Возможность доставки за пределы Московской области, а также сроки и стоимость определяются менеджером.
Время ожидания курьера по адресу получателя не более 15-ти минут. Ожидание сверх этого времени оплачивается дополнительно.
Доставка грузов свыше 15 кг осуществляется только до подъезда. Разгрузка и подъем на этаж производится силами получателя. При необходимости производства разгрузки и подъем на этаж силами курьера, требуется предупредить менеджера об этом и оплатить заранее.
Текущая стоимость доставки и других сопутствующих услуг указана на нашем сайте.
Доставка пленки, бумаги и баннеров с интерьерной печатью в 720 и 1440 dpi производится свернутыми в рулон длинной до 3,20 м.
Доставка баннеров с интерьерной печатью в 720 и 1440 dpi свернутыми в «конверт» не желательна, так как на местах сгибов возможно образование складок, заломов материала и отмарывания краски, при доставке «конвертом» такой продукции по просьбе заказчика, ответственность за все неблагоприятные последствия лежит на заказчике.